"Жизнь во время путешествия – это мечта в чистом виде"

https://pornoseksxxx.com/

Развитие инфраструктуры аэропортов и ее зависимость от нагруженности линий

11.11.2012 в 21:11

Нагрузка на аэропорты является одним из факторов, формирующих развитие инфраструктуры и сервиса этих портов. Чем больше пассажиров проходит через ту или иную точку, тем больше требуется для поддержки направления, поэтому постоянно предпринимаются меры по увеличению пропускной способности аэропортов и по улучшению обслуживания в них.

При этом нагрузка на направление может зависеть от различных факторов.

Если говорить о наиболее загруженных аэропортах стран, то основными транспортными центрами следует признать столичные аэропорты. Так, например, аэропорт Хельсинки Вантаа обслуживает до 90% авиарейсов Финляндии, обеспечивая пассажиропоток почти в тринадцать с половиной миллионов человек в год. Во многих случаях такие порты являются транспортными хабами, то есть пересадочными пунктами, через которые проходят непрямые рейсы авиакомпаний. Например, индийский аэропорт Индира Ганди (Индия) является вторым по пассажиропотоку и первым по загруженности взлетов и посадок в столичном регионе страны.

Часто нагрузка повышается за счет существований представительств иностранных авиакомпаний в городах. Так, для компании JAT Airways Москва является одним из самых популярных направлений, за счет чего перевозчик открыл свой филиал в столице России. Через Москву проходит множество рейсов авиакомпаний стран СНГ, а также Евросоюза, кроме того, Шереметьево и Домодедово являются хабами, что повышает нагрузку на авиалинии города.

Существуют и другие факторы, влияющие на загруженность аэропорта. Например, аэропорт Офира, расположенный в Шарм-эль-Шейх, не относится к столичным портам, но за счет популярности направления среди туристов, пассажирооборот в нем довольно велик. При этом приток путешествующих не является сезонным – этот курорт популярен в любое время года, поэтому нагрузка аэропорта весьма большая. Основные туристические направления стран в некоторых случаях могут быть даже более нагруженными, чем столичные аэропорты, что вызывает постоянное стремление к развитию сервиса и инфраструктуры этих воздушных портов. Наконец, еще одним фактором может служить количество авиакомпаний, обслуживающих тот или иной аэропорт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читайте также:

  • Похожих записей нет либо их пока мало. Скоро будет больше)




Если вам понравился этот отчет и вы хотите получать информацию о новых рассказах на e-mail, воспользуйтесь этой формой:



Также на блог можно подписаться по RSS и присоедениться к нам в




Оставить комментарий

CAPTCHA изображение CAPTCHA Audio
Обновить изображение