Чтобы изменить мир, надо его увидеть.

https://pornoseksxxx.com/

Индия. Что ездит по дорогам в Дели.

11.03.2010 в 22:03



В Дели сумашедшее дорожное движение. Я уже упоминал о нем в первом отчете, теперь продолжу. Во-первых, движение левостороннее (привет англичанам), во-вторых – какие-либо правила, за исключением светофоров, здесь отсутствуют напрочь. Кто больше, тот и едет. Пропустить кого-то – нонсенс. Что такое “подрезать” и почему это плохо, здесь не знают, так ездят все. Как правило, одну полосу занимают несколько маленьких авто, а пространство между ними, словно муравьи, сразу оккупируют мопеды и мотоциклы. Как вся эта куча разъезжается – ума не приложу.

транспорт дели


Пешеходы ведут себя под стать транспорту – переходят дорогу где попало и когда попало. Очень скоро мы поняли, почему. Иначе дорогу ты просто не перейдешь :)

И, наверное самый главный атрибут индийского городского движения – безумный шум сигналов. Сигналят тут все и много. Иногда – просто так, даже когда рядом никого нет. Под конец дня голова у не привыкшего к подобной кокофонии украинца начинает слегка побаливать)

С транспортом, на котором предпочтительнее было бы передвигаться по городу, мы определились легко. Мото-рикши – небольшие и юркие, и к тому же довольно быстрые и дешёвые. В Дели мы платили рикше 600 рупий за целый день (около 13$)

транспорт в дели


Нам попался очень спокойный и услужливый дядька, имени которого я, к сожалению, не запомнил.

транспорт в дели


В городе это один из самых популярных видов транспорта.

транспорт в дели


транспорт в дели


Почти у каждого рикши под рулем – икона.

мото рикша дели


А что это за хвостики сзади, мне и самому интересно)

дорога дели


Слева имеется счетчик, который, понятное дело, выключен.

рикша дели


Ни один уважающий себя рикша не повезет туриста по обычному тарифу. Один раз наш водитель забыл выключить счетчик и мне удалось засечь расценку для местных – около 5 рупий за километр. 1$ = 45 рупий.

Небольшая нарезка видео с наших поездок.





Не менее популярны и вело-рикши. Это самый дешевый в городе транспорт.


вело рикша индия дели


рикша дели


Очень часто они же выполняют роль грузовиков. За дополнительную плату, наверное.


транспорт в дели








транспорт индия

Машины здесь, по понятным причинам, в основном малогабаритные. Преобладают Suzuki…


Suzuki индия

.. и Huyndai.


дели Huyndai

Реже попадаются Хонды.


дели хонда


дели honda

Еще реже – джипы Toyota. Не самая подходящая для Дели машина, прямо скажем.

дели toyota


Полиция в городе ездит на таких вот “Запорожцах”.

дели Huyndai


Иногда на таких же передвигаются и гражданские.




Простой же народ катается на маршрутках…

дели автобус


… и автобусах.


дели автобус


Говорят, что в Индии не убирают мусор. Неправда. Его вывозят на таких грузовиках.



Основная доля шума на дороге – от мотоциклов и мопедов. Их здесь по-моему больше, чем машин.


дели мопед


дели мотоцикл


На мотоциклах часто ездят по 3-4 человека.


дели мотоцикл


А вот еще один колоритный персонаж, характерный для дорог Дели.


дели корова на дороге


Также вовсю эксплуатируется нечто похожее на волов…


индия корова


.. и лошадки на потеху туристам.


индия лошадь


За 4 дня в Дели нам так и не удалось привыкнуть к ритму этих сумашедших дорог. Наверное, для этого нужно куда больше времени. Но самое интересное, что при всем этом хаосе аварии здесь – явление редкое. За 2 недели в Индии при очень интенсивном движении по городам мы не видели ни одной.


В следующей части я расскажу о посещении одного из самых впечатляющих мест в Дели – башне Кутуб Минар.


Читать далее: Дели. Минарет Кутуб Минар >>

Читайте также:



Подписаться на блог можно Вконтакте и по RSS.




Оставить комментарий

CAPTCHA изображение CAPTCHA Audio
Обновить изображение