Чтобы изменить мир, надо его увидеть.

Самый быстрый поезд в мире.

22.07.2015 в 19:07



Maglev – очередное китайское чудо и свидетельство гигантского экономического прогресса Поднебесной. Суперсовременный поезд на воздушной подушке за считанные секунды развивает скорость до 430 км/ч, что делает его быстрейшим сданным в эксплуатацию наземным транспортом в истории. Строительство первого участка трассы обошлось властям Шанхая в 1.5 млрд. долл в 2004 году.




Побывать в Шанхае и не покататься на самом быстром поезде, разумеется, непростительно.



Секрет поезда – в магнитной подушке, по которой он словно “плывет” по монорельсу, не касаясь его. Это исключает силу трения и позволяет набирать ему гигантскую скорость. Протяженность первого участка монорельса – всего 30 км.



Хотя Maglev в нынешнем виде является скорее демонстрацией китайской экономической мощи и своеобразным туристическим аттракционом, а вот с транспортной точки зрения толку от него немного. Дело в том, что линия метро, которую поезд соединяет с аэропортом Пудун, тоже продолжается до аэропорта, поэтому особого смысла делать пересадку нет. Времени сэкономить очень много не получится, т.к. для посадки на поезд нужно пройти кучу проверок, как в аэропорту. А вот когда его продлят, как обещают, до центра города и аэропорта Hongqiao на противоположном конце Шанхая, будет очень круто.



Фото hdwalle.com.



Вход на станцию Longyang Road, от которой поезд летит в аэропорт.



Билет в эконом-класс стоит 50 юаней (8$). Есть еще более комфортабельный vip-класс вдвое дороже. Большого ажиотажа у касс не наблюдается.



Кстати, если предъявить билеты на сегодняшний рейс на самолет, эконом класс обойдется в 40 юаней.



Для того, чтобы пройти к платформе, нужно пройти строгие проверки багажа. Все как в аэропорту.



А вот и он.



Едва Настя сбегала сфотографировать мордаху Маглева, нас настоятельно попросили загружаться – поезд никого ждать не будет, т.к. управляется автоматически, без машиниста.



Внутри ничего необычного – стандартный комфортабельный салон. Людей почти нет.



Есть отделения для чемоданов.



Vip-класс отличается более комфортабельными сидениями.



Увы, но к времени отправления уже стемнело, поэтому ощутить скорость за окном было сложнее. Разгоняется поезд практически незаметно, а текущая скорость отображается на электронном табло. При достижении максималки не ощущаешь вообще никаких вибраций – мягкость хода не меняется.



Дневное видео. Не мое.




В общем, один разок прокатиться однозначно стоит. Однако нужно помнить, что максимальную скорость поезд развивает только в определенное время суток и дни недели. Проверить актуальное расписание можно на сайте аэропорта.

Через каких-то 7 минут мы уже прибыли в Пудун. Всего же китайцы обещали довести протяженность Маглева до 175 км, до г. Ханчжоу. Однако несмотря на амбициозные планы, строительство пока не началось. Будет или нет осуществлен этот гигантский по затратам проект – покажет время.

До новых встреч!


———————————————-
Выражаем благодарность партнерам нашего путешествия в Шанхай
HostelsClub.com – это система бронирования дешёвого проживания во всём мире в режиме онлайн для индивидуальных путешественников. Это молодая и динамичная компания, которая предлагает клиентам систему заказывания хостелов и гостиниц во всём мире: в Европе, в Северной Америке, в Южной Америке, в Азии, в Океании и в Африке. На сайте путешествий HostelsClub.com вы найдёте обширный выбор хостелов и гостиниц на любой вкус, карты, отзывы путешественников, путеводители и членскую карту, советы путешественникам и многое другое.

Зачем платить проценты дорогим туристическим организациям? Прямое бронирование хостелов без посредников!
———————————————-

Читайте также:



Подписаться на блог можно Вконтакте и по RSS.




Оставить комментарий